Ирусик (eledwine) wrote,
Ирусик
eledwine

Париж и немного Хельсинки (часть 4)

часть 1 День первый.Дорога туда. День второй.Хельсинки - Париж

часть 2 День второй.Хельсикни-Париж(Продолжение)

часть 3 День второй. Хельсинки-Париж (Конец этого дня, первый вечер в Париже)

часть 4
День третий. Солнечный Париж (L’Open Tour, Эйфелева башня, прогулка по Сене)

В воскресение 5 сентября в Париже был по-летнему теплый день. Еще накануне вечером я обратила внимание, что люди одеты как-то очень легко, т.е. платья с кофтами, шорты и т.п. После Хельсинки это было особенно удивительно. Выбрав утром летнее платье, я не ошиблась. Было +25, а на солнце еще теплее. По плану на этот день у нас была Эйфелева башня.

Уезжая из Москвы, мы решали вопрос, заказывать ли через интернет билеты на Эйфелеву башню или нет. С одной стороны это избавляло нас от очереди. С распечаткой билета нужно подойти в указанное время и сразу пускают на башню (или в башню?) С другой – могло не повезти с погодой. За день до отъезда в Париже обещали дожди с понедельника. А до этого у них было очень тепло недели две. И последним теплым днем было как раз воскресенье. В итоге мы заказали билеты через интернет и не ошиблись. Был ясный, теплый день. На вершине башни нам было даже жарко (билеты нам обошлись в 24,6 евро на двоих). Кстати, во многих музеях скидки молодежи до 24 лет, так что на моих билетах мы еще и немножко экономили.

Мы планировали купить билеты на L’Open Tour на три дня. Так называемый «а ля карт» т.е. в стоимость входила прогулка на речном трамвайчике по Сене. В течение трех дней можно пользоваться этими экскурсионными автобусами неограниченное число раз и плавать на Batobus тоже. У опен тур четыре маршрута, при покупке билета дают карту со схемой маршрута и наушники, в автобусе можно слушать экскурсии на разных языках, в том числе и на русском. Именно три дня были выбраны не случайно, всего на три евро дороже, чем на два дня, но больше вероятности успеть посмотреть все что запланировано (билет на одного человека 44 евро, это если покупать вдвоем на три дня) Далее все просто - находишь остановки автобуса и показываешь водителю чек, на котором проставлена дата последнего дня использования билета.

Вот такой экскурсионный автобус. Кататься на вотором этаже автобуса одно удовольствие

И вот такой речной трамвайчик

Билеты на башню были на 14 часов. Мы позавтракали в квартире, купленными накануне продуктами и пошли искать офис опен тур. Хотя как выяснилось потом билеты можно купить и у водителя. План был такой: покататься на экскурсионном автобусе, а заодно и доехать до Эйфелевой башни. (некоторая экономия денег на метро, кстати). Интереснее всего на втором этаже автобуса. И это возможно только в хорошую погоду (и в плохую возможно, но холодно).
В 10:30 утра мы уже разбирались как включить экскурсии в автобусе (кстати, в офисе опен тур есть русскоговорящие менеджеры). Большой двух часовой маршрут проходил и мимо башни. Автобус делает достаточно долгие остановки, и на это надо рассчитывать время. Опен тур в первый день – это очень хорошая идея. Можно представить себе масштаб города, выбрать места, которые потом посетить. Мы увидели Оперу, Лувр, Нотр-Дам, проехали по набережной Сены, посмотрели на музей Орсе, потом была площадь Согласия, Елисейские поля, Триумфальная арка, Трокадеро и Эйфелева башня. В 12 часов мы вышли у башни и у нас было еще два часа, чтобы погулять. Очередь в это время на башню была внушительная и мы порадовались, что у нас уже есть билеты.

Итак, виды из автобуса

87.06 КБ 75.24 КБ
Лувр. Сена (по пути на остров Ситэ)

107.31 КБ  102.67 КБ
"Что такое второй этаж автобуса" и музей Орсе

111.50 КБ  73.62 КБ

99.70 КБ  74.85 КБ
Площадь согласия

98.10 КБ  116.93 КБ
Елисейские поля и Триумфальная арка

66.67 КБ 120.49 КБ

Поездка на втором этаже автобуса – это действительно интересно. Кстати, воздух в Париже, чище чем у нас. Мнение, конечно, субъективное, но нам с мужем показалось именно так. Нам повезло побывать на Марсовом поле именно в воскресенье. Посмотреть как народ отдыхает. Кто-то гулял с детьми, кто-то устраивал пикники на газоне, кто-то загорал (!). Да, у них там в воскресенье закрыты многие магазины, но зато какой это шанс провести время с друзьями и с семьей. Куда мы ходим по воскресеньем? А если бы большинство магазинов не работало? То остались бы кино, музеи, погулять и в гости. Не жизнь, а сказка. Про пикники. Они устраивают их везде. Во-первых, во всех парках есть лавочки, но даже если и нет, то это не проблема. Есть газоны и лестницы. В общем, было очень приятно на все это смотреть. Ну и на газоне мы посидели, конечно же.

Продолжение про этот день
часть 5 День третий (Продолжение). Солнечный Париж (L’Open Tour, Эйфелева башня, прогулка по Сене)

часть 6 День четвертый. Холодный понедельник в Париже (L’Open Tour, Нотр-Дам, BHV)

часть 7 День пятый. Париж вечерний. (Площадь Бастилии, Люксембургский сад, церковь Сен-Сюльпис, Пантеон, Эйфелева башня в темноте)

часть 8 День пятый.(Продолжение) Париж вечерний. (Площадь Бастилии, Люксембургский сад, церковь Сен-Сюльпис, Пантеон, Эйфелева башня в темноте)

часть 9 День шестой. Куда пойти в дождливый день в Париже? (площадь Тертр, церковь Мадлен, галерея Лафайет, Лувр.)

часть 10 День седьмой. Вверх по лестницам, вниз по Елисейским полям. (Посещение собора Нотр-Дам, Центр Помпиду, Елисейские поля, Музей Орсе)

часть 11 День восьмой. Успеть все: последний день перед отъездом (часовня Сент-Шапель, район Пасси, магазины и прогулки)