Ирусик (eledwine) wrote,
Ирусик
eledwine

Париж и немного Хельсинки (часть 6)

часть 1 День первый.Дорога туда. День второй.Хельсинки - Париж

часть 2 День второй.Хельсикни-Париж(Продолжение)

часть 3 День второй. Хельсинки-Париж (Конец этого дня, первый вечер в Париже)

часть 4 День третий. Солнечный Париж (L’Open Tour, Эйфелева башня, прогулка по Сене)

часть 5 День третий (Продолжение). Солнечный Париж (L’Open Tour, Эйфелева башня, прогулка по Сене)

Часть 6
День четвертый. Холодный понедельник в Париже (L’Open Tour, Нотр-Дам, BHV)

В понедельник 6 сентября в Париже наступила осень. (А еще вчера было по-летнему тепло). Мы хотели по одному из маршрутов опен тур доехать до Собора Нотр-Дам и подняться на башни собора. В 10:30 мы сели в автобус и поняли, что скорее все на башню не пойдем. Кроме того, что было пасмурно, начинал моросить дождь. Мы замерзли и подниматься на башню не было большого желания. Мы вышли у собора, посмотрели на него и пошли на другую остановку автобуса.
Конечно в дождь можно было и в музей пойти, но за опен тур все-таки было заплачено. Прокатившись на автобусе, мы посмотрели на Пантеон, Люксембургский сад, башню Монпарнасс, дом Инвалидов и бульвар Сен-Жермен.

104.76 КБ
Пантеон

Пантеон — архитектурно-исторический памятник, образец французского классицизма. Первоначально церковь св. Женевьевы, позже — усыпальница выдающихся людей Франции. Похоронены:Вольтер, Руссо, Гюго, Золя, Дюма-отец и многие другие.

86.31 КБ

71.43 КБ   78.00 КБ
башня Монпарнасс

Мне понравился этот район города. Только не понятно зачем построили башню Монпарнасс, на мой взгляд она портит вид. Читаем в энциклопедии: Башня Монпарнас -небоскреб, расположенный в Париже. Этажность небоскрёба составляет 57 этажей, высота — 210 м. Строительство небоскрёба велось с 1969 по 1972 годы. Башня Монпарнас — единственный небоскрёб, расположенный внутри города, а не в «пригороде». «Согласно опросу, проведённому на интернет-сайте «Виртуальный турист», башня вошла в список самых уродливых строений мира, заняв в нём второе место».

У Инвалидов мы все-таки вышли из автобуса. Дом Инвалидов – очень красивое место. Хотелось там погулять подольше, но мы очень быстро замерзли и уехали.

71.80 КБ   66.75 КБ

125.99 КБ
Чайки. Кто скажет, что они делают? Они сидели на газоне и все дружно топтали газон лапками:)

107.64 КБ

110.24 КБ
Собор Дома Инвалидов (Собор Святого Людовика)

К двум часам дня мы были на бульваре Сен-Жермен. Довольно долго искали, где бы пообедать. Выбрали ресторан, который предлагал «меню» (что-то вроде ланча) за приемлемые деньги. Там было вкусно, но ничего особенного. Хотя луковый суп я все-таки попробовала.

124.63 КБ

Фонтан на площади Сен-Мешель со статуей Михаила Архангела. Вокруг этой площади много кафе, книжныйх магазинов, там всегда много народу.

96.42 КБ

От площади Сан-Мишель недалеко до Нотр-Дам.
Мы вернулись на осторов Ситэ, посмотрели на Нотр-Дам, решили что на верху нам будет очень холодно и поехали домой переодеться. И вот тут нас ждало знакомство с парижским метро. Вот схема метро, если интересно. http://www.ratp.com/ (нужно слева нажать на кнопочку plan interactif)

Все понятно, удобно…но. Очень маленькие вагоны. В последствии мы видели 4 вида поездов. Первый вариант нам и попался в этот день. Достаточно старый поезд, двери надо открывать самостоятельно, «повернув ручку», и остановки не объявляют. Далее есть вариант лучше: двери открываются при нажатии кнопки, еще лучше: объявляют остановки, ну и наконец привычное нам и остановки объявляют и двери открываются сами. Единственное не понятно, зачем сидения в вагоне размещены как у нас в электричках, между ними особенно и не пройти. Ехать от центра нам было около 15 минут. Вообще там очень маленькие расстояния между станциями, вполне удобный способ передвижения (десять поездок – 12 евро).

Мы решили проехать по маршруту Монмартр на автобусе опен тур и ошиблись. Во-первых, в это время уже начались пробки, а во-вторых, не самый интересный маршрут. Насмотрелись на дома с красивыми балкончиками, и вышли у Оперы

114.08 КБ   105.62 КБ
Бульвар Клиши

103.55 КБ 68.06 КБ
Дома нас впечатлили

105.51 КБ   115.91 КБ
Северный вокзал

151.56 КБ

98.08 КБ
Обратите внимание как много мопедов. Так же много велосипедистов. Нам показалось, что на дороге мопеды ведут себя как хотят. Велосипедисты тоже, но им уступают дорогу в любом случае. (по крайней мере нам так показалось) Вообще это выглядит очень удобным, объезжать пробки на мопеде или велике.

130.47 КБ   113.43 КБ

104.75 КБ   90.96 КБ

Примерно в 18:30 мы были у Оперы и пошли в магазин BHV, что интересно успели до закрытия. Купили там даже в подарок интересную по дизайну свечку.

101.69 КБ
Опера

Вечер закончили ужином дома с вином. Решили что на следующий день при хорошей погоде все-таки посетим Нотр-Дам. К тому же оставался последний день, когда можно было воспользоваться экскурсионным автобус и речным трамвайчиком.

часть 7 День пятый. Париж вечерний. (Площадь Бастилии, Люксембургский сад, церковь Сен-Сюльпис, Пантеон, Эйфелева башня в темноте)

часть 8 День пятый.(Продолжение) Париж вечерний. (Площадь Бастилии, Люксембургский сад, церковь Сен-Сюльпис, Пантеон, Эйфелева башня в темноте)

часть 9 День шестой. Куда пойти в дождливый день в Париже? (площадь Тертр, церковь Мадлен, галерея Лафайет, Лувр.)

часть 10 День седьмой. Вверх по лестницам, вниз по Елисейским полям. (Посещение собора Нотр-Дам, Центр Помпиду, Елисейские поля, Музей Орсе)

часть 11 День восьмой. Успеть все: последний день перед отъездом (часовня Сент-Шапель, район Пасси, магазины и прогулки)