Ирусик (eledwine) wrote,
Ирусик
eledwine

Париж и немного Хельсинки (часть 11)

часть 1 День первый.Дорога туда. День второй.Хельсинки - Париж
часть 2 День второй.Хельсикни-Париж(Продолжение)
часть 3 День второй. Хельсинки-Париж (Конец этого дня, первый вечер в Париже)
часть 4 День третий. Солнечный Париж (L’Open Tour, Эйфелева башня, прогулка по Сене)
часть 5 День третий (Продолжение). Солнечный Париж (L’Open Tour, Эйфелева башня, прогулка по Сене)
часть 6 День четвертый. Холодный понедельник в Париже (L’Open Tour, Нотр-Дам, BHV)
часть 7 День пятый. Париж вечерний. (Площадь Бастилии, Люксембургский сад, церковь Сен-Сюльпис, Пантеон, Эйфелева башня в темноте)
часть 8 День пятый.(Продолжение) Париж вечерний. (Площадь Бастилии, Люксембургский сад, церковь Сен-Сюльпис, Пантеон, Эйфелева башня в темноте)
часть 9 День шестой. Куда пойти в дождливый день в Париже? (площадь Тертр, церковь Мадлен, галерея Лафайет, Лувр.)
часть 10 День седьмой. Вверх по лестницам, вниз по Елисейским полям. (Посещение собора Нотр-Дам, Центр Помпиду, Елисейские поля, Музей Орсе)

Часть 11.
День восьмой. Успеть все: последний день перед отъездом (часовня Сент-Шапель, район Пасси, магазины и прогулки)

Последний день в городе всегда волнителен, почти так же, как и первый. Потому что всегда надо что-то еще успеть увидеть, сделать, купить. Вот у нас в планах было вернуться в определенный магазин за вполне определенными вещами. И погулять.

Рано утром поехали смотреть часовню Сент-Шапель. Это была уже вторая попытка, во время первой мы увидели большую очередь и к тому же был перерыв на обед. Теперь же мы специально приехали пораньше. В очереди постояли около получаса. На входе обыск.Так качественно на не обыскивали даже в аэропорту:) Она находится на территориия бывшего Королевского дворца,сейчас это Дворец Правосудия и вход контролируется жандармерией.

Paris181

Зрелище завораживающее. Витражи высотой 15 метров, около двух третей из них подлинные и сохранились с 13 века. Говорят,это третий по посещаемости монумент Парижа. Есть брошюры и на русском языке (как и в Нотр-Дам)

Paris183

Paris184

Paris185   Paris187

Снаружи часовню почти не видно,а когда попадешь на территорию дворца,то оказываешь очень близко и панорамные снимки не получаются
Paris190

Дворец Правосудия
Paris192

Потом мы поехали на Елисейские поля. Потом мне в голову пришла идея пойти в Булонский лес, благо погода была отличная. Но выйдя из метро, мы поняли, что далеко до этого парка и что вообще не понятно, куда там идти и что делать. Так мы попали в район Пасси. (хотели пойти на другую станцию метро, а не на ту, откуда приехали) И вот таким образом мы попали в нетуристический респектабельный Париж. Чудесное впечатление. Немного народу, интересные магазины. Мне понравились школьники, все в формах и у них рюкзаки на колесиках, т.е. как чемодан – колесики и выдвижная ручка. Как это удобно и вот бы нашим такие, чтобы не носили тяжелые рюкзаки за спиной.

Потом были еще магазины и удачные покупки. После чего мы отправились ужинать. Прогулялись по набережной. Теплый вечер, заходящее солнце, уезжать не хотелось совершенно.
Paris194

Paris195

После ресторана,в районе бульвара Сен-Мишель увидели художника, продающего свои немного странные картины. Не поверили, что это он сам рисует. Когда увидели, что и правда рисует, причем из баллончиков, то тут же купили. И нам даже удалось довести картину до дома в сохранности.
Paris197

Вот эта картина,на которой зелено-желтое небо и синее море (ближе к нам на фото) теперь наша. Отличное воспоминание о путешествии.

Вернувшись в свой район, захотелось еще раз прогуляться по Монмартру. Вечер очень напоминал тот, в который мы приехали – тепло, много отдыхающих в кафе людей. Мы зашли в небольшую пиццерию рядом с нашей квартирой и оказалось, что там очень вкусно. Ну почему это только в самый последний вечер выяснилось?

Гуляли, прощались с Парижем, бросали монетки в Сену. На следующее утро нам надо было в аэропорт. Но отпуск на этом не заканчивалось, впереди – два дня в Хельсинки.