Ирусик (eledwine) wrote,
Ирусик
eledwine

Вы - мозг, а он – сердце

Вы – мыслительный тип. Вам вообще конкретно пофиг, чего о вас подумают другие. Вы – человек принципиальный, так что если уж работать у вас под началом, то пощады в случае промашки не жди.


Вообще вы реально умная. Хладнокровие и ум – ваши самые крутые качества. Организовать дело, построить коллектив? Да запросто. Пофилософствовать на досуге, побазарить про смысл жизни – это вы тоже завсегда. Пофантазировать, поди, любите.


Но в принципе, вы… это… ну, немного далеки от народа. Вы, наверное, иногда не втыкаетесь, чего там другие чувствуют, чего хотят. Ваш парень не раз упрекал вас в холодности и закрытости. А вам-то че? Главное - карьера. Вы всегда все стараетесь делать сами – мол, без соплей скользко, сама справлюсь. Вообще, пацанов это напрягает – ну, когда девушка типа основная. Вы своему френду поплакались бы хоть разок в жилетку, он бы растаял, наверное, от счастья.


Вам на самом деле нужен мужик с большим и горячим сердцем. Тогда будет идеальная пара. Вы - мозг, а он – сердце (любит вас офигенно, жить без вас не может, и все такое). Прикольно будет. Глядишь, и помягчее станете (в душевном плане то есть).

Пройти тест "Узнать или почувствовать"

В точку! Разве что в холодности меня не упрекают...и в закрытости...все выложу и расскажу только спроси(к секретам это не относится) и да,плакалась...
потырено у litta_
Tags: тест
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments