Ирусик (eledwine) wrote,
Ирусик
eledwine

Париж и немного Хельсинки (часть 7)

часть 1 День первый.Дорога туда. День второй.Хельсинки - Париж
часть 2 День второй.Хельсикни-Париж(Продолжение)
часть 3 День второй. Хельсинки-Париж (Конец этого дня, первый вечер в Париже)
часть 4 День третий. Солнечный Париж (L’Open Tour, Эйфелева башня, прогулка по Сене)
часть 5 День третий (Продолжение). Солнечный Париж (L’Open Tour, Эйфелева башня, прогулка по Сене)
часть 6 День четвертый. Холодный понедельник в Париже (L’Open Tour, Нотр-Дам, BHV)

Часть 7

День пятый. Париж вечерний. (Площадь Бастилии, Люксембургский сад, церковь Сен-Сюльпис, Пантеон, Эйфелева башня в темноте)

Вторник 7 сентября получился великолепным парижским днем, насыщенным достопримечательностями и прогулками.

Было решено на автобусе опен тур доехать до Нотр-Дам от Оперы и посетить собор. Было солнечно, достаточно тепло и казалось. Что ничего нам не помешает. Но башни собора были закрыты для посещения во вторник. Это была моя вина, потому что я не посмотрела график работы.

Мы пересели на другой маршрут автобуса опен тур (последний, по которому мы еще не катались). Мы увидели площадь Бастилии, оперу Бастилия, национальную библиотеку и многое другое.

89.76 КБ
Магазин сладостей

Так как ехали сначала одним маршрутом (до Нотр-Дам),а потом другим, то снова проезжали мимо Лувра и арки Карузель 106.09 КБ

и вдоль Сены
73.42 КБ   112.87 КБ
Лотки антикваров вдоль набережной Сены

86.86 КБ   123.54 КБ

Про то, что много мопедов и мотоциклов я уже рассказывала
166.24 КБ
Достаточно распространенная картина - стоянка двухколесного транспорта

76.41 КБ
Вид на остров Сен-Луи и Нотр-Дам с моста Сюлли (Pont de Sully)

89.29 КБ   85.23 КБ
Опера на площади Бастилии и Июльская колонна
Опера ведь напоминает крепость,правда?

145.34 КБ

76.10 КБ
По мосту Аустерлиц въезжаем в более новый район города

103.08 КБ  77.01 КБ
Национальная библиотека
Четыре стеклянных здания, построенных в виде открытых книг

91.25 КБ
А в этом огромном здании - министерство экономики и финансов. У них там комплекс с банками,магазинами и ресторанами. Если очень срочно министру надо в центр на заседание, то он добирается по Сене (а вовсе не перекрывают движение в городе)

Вышли из автобуса через час там же, где сели в него – около Нотр-Дам. Вспомнив вчерашний маршрут прогулок (не очень удавшийся из-за дождя), мы решили посмотреть Люксембургский сад. Доехали туда тоже на автобусе опен тур, перейдя с осторова Ситэ к другой остановке возле малого моста ( Petit Pont ). Около двух часов дня мы были в саду. А вернуться нам надо было к 18 на набережную около Нотр-Дам. Там мы собиралась сесть на речной трамвайчик и доплыть до Эйфелевой башни, чтобы посмотреть на нее в темное время суток.

Люксембургский сад - это место куда бы я вернулась в Париже. Там так чудесно, что начинаешь завидовать местным жителям, которые пришли туда в обеденный перерыв, студентам, которые читают там учебники и всем тем, у кого есть возможность провести там больше времени

100.12 КБ   109.70 КБ

109.05 КБ   144.05 КБ

В настоящее время в Люксембургском дворце заседает Сенат Франции. (Дворец был построен для Марии Медичи). В кадках канарские пальмы.

145.52 КБ  116.82 КБ

106.37 КБ
фонтан с утками

187.58 КБ

Фонтан Медичи - очень романтичное место

149.62 КБ   156.94 КБ

151.17 КБ

В Люксембургском саду вместо лавочек металлические стулья. Их много и их можно поставить куда угодно. Как это удобно и как этого не хватает в наших парках. К тому же понятно, почему в парк ходят в обеденный перерыв (съесть свой обед) и почитать газету. Кроме того, что там красиво – точно знаешь что тебе хватит места (благодаря стульям)

106.54 КБ
Если встать спиной к дворцу,то открывается такой вид

100.96 КБ

123.27 КБ   128.43 КБ
Можно посмотреть на королев Франции...а по их одеждам проследить изменения моды тех времен...

145.79 КБ   152.79 КБ
Цветы там очень красивы (к сожалению,фотография не передает всего их очарования)
207.03 КБ

Если бы вдруг можно было бы очутиться в любом месте Парижа, я бы выбрала именно этот парк...

часть 8 День пятый.(Продолжение) Париж вечерний. (Площадь Бастилии, Люксембургский сад, церковь Сен-Сюльпис, Пантеон, Эйфелева башня в темноте)

часть 9 День шестой. Куда пойти в дождливый день в Париже? (площадь Тертр, церковь Мадлен, галерея Лафайет, Лувр.)

часть 10 День седьмой. Вверх по лестницам, вниз по Елисейским полям. (Посещение собора Нотр-Дам, Центр Помпиду, Елисейские поля, Музей Орсе)

часть 11 День восьмой. Успеть все: последний день перед отъездом (часовня Сент-Шапель, район Пасси, магазины и прогулки)